Поездка в Москву

19 сентября мы вечером сели в поезд. Там было круто. Ехали мы 3 ночи и два дня. Нам было весело. 22.09 мы приехали в Москву. Пришли в гостиницу, где мы позавтракали, поставили сумки и пошли в «Измайловский Кремль». Там было классно!!! Наш дали время, чтобы мы самостоятельно походили – посмотрели, ну и конечно пофотографировались! После «Измайловского Кремля" мы пошли на базар. Где нам тоже разрешили свободно походить и смогли приобрести подарки и сувениры. В 11 часов по Московскому времени мы поехали на автобусе ещё с одной группой на экскурсию по Москве. Мы были около храма «Христа Спасителя». Охота было ещё подойти к статуе льва, но времени не было. Вечером мы приехали в Суздаль. Жили в гостинице «Николаевский посад», там мы поужинали и заселились в гостиницу. Мы зашли в номер и переоделись и пошли в душ. Потом мы пошли спать. Проснулись мы рано, т. к. надо было рано на экскурсии. На экскурсиях нам понравилось! Во Владимире тоже было круто! В Москве в гостинице было круто! Гостиница «Измайлово» отель «Галина». Шведский стол был великолепен. На Красной площади было обалденно! Обратно на поезде мы познакомились с новыми друзьями. Вообщем, было круто!